ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

Правила предоставления гостиничных услуг

  1. Общие положения
Настоящие Правила предоставления гостиничных услуг в гостинице «Вейк Отель 1» (далее – Гостиница) разработаны на основе постановления Правительства Российской Федерации от 09.10.2015 № 1085 "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".

  1. Информация о Гостинице и предоставляемых гостиничных услугах

2.1. Общая информация о Гостинице.
Гостиница является структурным подразделением ИП Козырицкая А.Г.
2.2. Юридический адрес Гостиницы: Российская Федерация, Тверская область, г.Конаково, ул. Крутые берега 31, контактный телефон 8-920-683-79-90, адрес электронной почты: www.wake-hotel.ru.
2.3. Режим работы Гостиницы (далее по тексту - исполнитель или Гостиница) - круглосуточно.
2.4. Установленная оплата проживания - посуточная.
2.5. Категория средств размещения:
Первая категория.

2.6. В цену номера включены следующие услуги:
  • доступ к сети Wi-Fi;
  • парковка автотранспортных средств;
  • бронирование;
  • вызов скорой помощи;
  • пользование медицинской аптечкой;
  • побудка к определенному времени;
  • доставка в номер корреспонденции по ее получении;
  • вызов такси;
  • справочная информация по городу.

2.7. Исполнитель по просьбе потребителя без оплаты обеспечивает следующие виды услуг:
  • вызов скорой помощи, других специальных служб;
  • пользование медицинской аптечкой;
  • доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении;
  • побудка к определенному времени;
  • предоставление кипятка, швейного набора, одного комплекта посуды и столовых приборов.

2.8. К услугам потребителей в Гостинице на территории гостиницы имеются:
  • сдача ценных вещей на хранение в сейф администратора службы приема и размещения.

2.9. Исполнитель не вправе без согласия потребителя предоставлять иные платные услуги, не входящие в цену номера (места в номере).
  1. Порядок оплаты услуг

3.1. Исполнитель оставляет за собой право изменять открытые тарифы по своему усмотрению. Тарифы на услуги устанавливаются согласно утвержденному прейскуранту.
3.2. Оплата за предоставленные услуги производится:
  • банковским переводом;
  • наличными рублями;
  • кредитными картами (Visa, Visa Electron, Maestro, Maestro Card Electronic, Master Card.).

  1. Порядок оформления и правила проживания потребителей

4.1. Номер в Гостинице предоставляется потребителям при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке, в том числе:
  • паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
  • паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
  • свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
  • паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации - для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
  • паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного Федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
  • документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
  • разрешения на временное проживание лица без гражданства;
  • вида на жительство лица без гражданства.

4.2. Регистрация в Гостинице несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
4.3. Регистрация иностранных граждан, лиц без гражданства, граждан РФ осуществляется Гостиницей в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.4. При необходимости заселения в номер второго лица, на которого не было сделано бронирование, заселение осуществляется при условии обязательной регистрации с согласия потребителя, проживающего в номере.
Незарегистрированные лица без предварительного бронирования не имеют права находиться в номере после 23.00 часов. По желанию, данное лицо без предварительного бронирования может купить на сутки номер (при наличии свободных номеров) и зарегистрироваться в Гостинице
4.5. Установленный исполнителем расчетный час – 16.00 часов по московскому времени. Рекомендуемое время заезда – 18.00 часов по московскому времени.
4.7. Дети до 6 лет размещаются в одном номере с родителями без дополнительной оплаты, в том числе при предоставлении дополнительного места (за исключением групповых заездов, при которых номера предоставляются согласно утвержденному прейскуранту).
4.8. Гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором исполнитель ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или не заезда потребителя, с него или с заказчика гостиничных услуг взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.
4.9. Переоформление потребителя в другой номер из номера, в котором он уже разместился (в случае пребывания гостя в номере не более получаса), осуществляется без оплаты за использованный номер.
4.10. Гарантированный ранний заезд возможен при условии бронирования номера с предыдущего дня с предоставлением гарантии (в виде предоплаты) и оплаты стоимости суток проживания за простой номера. В случае негарантированного раннего заезда номер предоставляется при наличии свободных номеров на следующих условиях:
  • при заселении в Гостиницу с 0 часов 00 минут до установленного расчетного часа за проживание взимается дополнительная оплата в размере, не превышающем оплату за половину суток;
  • при заселении в Гостиницу после 17.00 часов дополнительная оплата не взимается при наличии свободных номеров.

4.11. В случае выезда потребителя из номера после расчетного часа оплата производится следующим образом:
  • с 18.00 до 00.00 оплата взимается за половину суток;
  • после 00.00 оплата взимается за полные сутки;

При наличии свободных номеров исполнитель оставляет за собой право продления номера до 18.00 без дополнительной оплаты.

4.12. Оплата за поздний выезд взимается по тарифу текущих суток (т.е. при позднем выезде в пятницу - по тарифу пятницы, в субботу – по тарифу субботы).
4.13. Размещение потребителей с домашними животными не допускается.
4.14. Отсутствие вещей потребителя в номере после расчетного часа является основанием для выписки потребителя из Гостиницы и аннулирования негарантированной брони.
4.15. Продление срока проживания производится при наличии свободных номеров.
4.16. Потребители, имеющие при себе любое оружие (огнестрельное, травматическое, холодное, метательное, пневматическое, газовое, сигнальное, конструктивно сходные с оружием изделия, газовые баллончики, электрошокеры и т.п., а также предметы и вещества, представляющие опасность для окружающих), обязаны устно задекларировать его администратору Службы приема и размещения. Размещение данных потребителей в Гостинице осуществляется только по согласованию с руководством гостиницы.
4.17. В комплексе запрещается:

  • Стоянка автотранспорта вне зоны мест парковки;
  • Движение автотранспорта по территории вне зоны дороги (по тротуарам, тропинкам, газонам и т.п.);
  • Оставлять в номере посторонних лиц (лиц, не являющихся стороной по заявленному договору предоставления гостиничных услуг), а также передавать им ключ от номера;
  • Разведение костров в жилой зоне;
  • Хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические, радиоактивные и взрывоопасные вещества, ртуть;
  • Провоз оружия (кроме лицензированного), взрывчатых веществ, а также наркотических и психотропных препаратов, и их употребление. Демонстрация и применение лицензированного оружия и специальных средств;
  • Гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны по требованию администрации гостиницы предоставить документы, удостоверяющие данное право;
  • Хранить и несанкционированно использовать пиротехнические изделия;
  • Пользоваться электронагревательными приборами;
  • Загрязнять территорию Гостиницы;
  • Нарушать покой проживающих гостей до 08.00 и после 23.00;
  • Курить в номерах и зонах необорудованных для курения. Щтраф за курение в неположенном месте – 5000 рублей;
  • Запрещается проносить на территорию отеля предметы, опасные для жизни и здоровья окружающих;
  • Перестановка и вынос мебели из номера;
  • Вынос из гостиницы имущества Отеля;
  • Вести себя некультурно по отношению к сотрудникам Отеля, либо по отношению к другим постояльцам.

В случае нарушения условий, указанных в настоящем пункте, администрация Гостиницы вправе прекратить оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке.

  1. Ответственность сторон

5.1. Все потребители, проживающие в Гостинице, имеют одинаковые права и должны соблюдать следующие правила:
  • установленные настоящие правила предоставления гостиничных услуг в гостинице Вейк Отель 1;
  • правила пожарной безопасности и санитарные нормы;
  • не шуметь и не нарушать отдых других потребителей;
  • возмещать ущерб в случае утраты или повреждения имущества исполнителя в соответствии с действующим прейскурантом.

5.2. В случае обнаружения пропажи личных вещей из номера потребитель обязан немедленно сообщить об этом на ресепшн для принятия необходимых мер по розыску пропавших вещей.
5.3. Все вещи, забытые в номере, передаются по акту на хранение в соответствии с действующими правилами исполнителя. Исполнитель предпринимает все возможные меры для возврата их владельцам. Невостребованные владельцами забытые вещи по истечении 6 месяцев утилизируются в соответствии с установленными правилами исполнителя.
5.5. В Службе приема и размещения Гостиницы находится Книга отзывов, доступная для всех потребителей. Все заявления, оставленные потребителями в Книге отзывов, рассматриваются исполнителем.
5.6. Во всем остальном, что не предусмотрено данными правилами, исполнитель руководствуется действующими Положениями и Технологиями работы.
6. Порядок разрешения споров.

6.1. Книга отзывов и предложений находится у администратора Службы приема и размещения и выдается по первому требованию гостя. Требования и жалобы рассматриваются в течение пяти дней со дня подачи жалобы.

6.2. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, обе стороны должны стремиться к разрешению вопроса на месте. Если проблема не может быть разрешена на месте, гость должен изложить свои претензии в письменной форме. Невыполнение данного условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии.

Made on
Tilda