ПРАВИЛА ОТМЕНЫ

ПРАВИЛА АННУЛИРОВАНИЯ БРОНИРОВАНИЯ. НЕГАРАНТИРОВАННОЕ БРОНИРОВАНИЕ.
ПРАВИЛА АННУЛИРОВАНИЯ БРОНИРОВАНИЯ.
НЕГАРАНТИРОВАННОЕ БРОНИРОВАНИЕ.

Негарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.

При негарантированном бронировании необходимо подтвердить бронирование за сутки до указанной даты заезда любым удобным способом (телефон, эл.почта). В случае отсутствия со стороны Гостя подтверждения, а также невозможности службы бронирования связаться с Гостем бронирование может быть аннулировано Гостиницей в одностороннем порядке.

При негарантированном бронировании ожидание Гостя возможно до 18-00 дня заезда. В случае незаезда Гостя до указанного времени Гостиница вправе аннулировать данное бронирование, таким образом отказав Гостю в размещении, или предоставить другие свободные номера.

Для изменения статуса негарантированного бронирования на «гарантированное» необходимо внести предоплату в размере не менее 100 % суточной стоимости проживания в номере заявленной категории.

ГАРАНТИРОВАННОЕ БРОНИРОВАНИЕ.

Гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором исполнитель ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или не заезда потребителя, с него или с заказчика гостиничных услуг взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.

В случае незаезда Гостя до момента установленного Гостиницей времени выезда следующего дня (18-00 по Московскому времени) — бронирование аннулируется, а с Гостя взимается штраф в размере 1 суток проживания в номере заявленной категории.

номер бронируется при условии внесения 100 % предоплаты за весь срок проживания в момент бронирования. В случае аннулирования бронирования, незаезда или изменения сроков проживания — взимается штраф в размере 1 суток проживания в номере заявленной категории.
Обращаем Ваше внимание:

Все изменения, касающиеся сроков проживания, вида размещения, количества номеров, могут не рассматриваться Гостиницей, если они оформлены позднее чем за сутки до даты заезда. При этом в случае гарантированного бронирования все изменения принимаются только в письменном виде.

Если по какой-либо причине забронированный номер недоступен, Гостиница вправе предоставить Гостю альтернативное размещение: либо номер той же категории и того же ценового диапазона, либо номер более высокой категории без доплат со стороны Гостя.

  • Отказ гостя от оплаченного номера возможен при наличии неполадок, устранение которых невозможно и обнаружено в течение получаса с момента заселения в номер. В данном случае Гостиница возвращает деньги в полном размере, если гость не использовал номер. Возврат денег производится в установленном порядке после инспекции номера сотрудником службы гостиничного хозяйства (горничной). Гость обязан предоставить оригинал фискального чека и личное заявление.

  • Администрация имеет право отказать гостю в предоставлении услуг проживания и выселить гостя из Гостиницы в случаях нарушения настоящих Правил, несвоевременной оплаты за предоставленные дополнительные услуги, проявления со стороны гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц.



Отмена бронирования (аннуляция)


  • 1. В случае отмены бронирования (аннуляции) Заказчик направляет письменное уведомление о такой отмене способом, обеспечивающим получение Гостиницей такого уведомления, но не позднее, чем за 24 часа до официально установленного Гостиницей часа заезда гостя(ей) в Гостиницу.

  • 2. Действительной признается только та аннуляция, о которой Заказчик уведомляет Гостиницу в письменной форме с обязательным подтверждением со стороны Гостиницы о получении данного уведомления.

  • 3. В случае своевременной аннуляции Заказчиком забронированных услуг в соответствии с настоящими Правилами, Гостиница возвращает денежные средства за неиспользованное проживание после письменного обращения об отзыве средств.

  • 4. В случае аннуляции в сроки менее чем за 24 часа до даты заезда или в случае незаезда Гостя(ей) в Гостиницу, взимается штраф в размере стоимости одних суток проживания за все забронированные гостем (Заказчиком) номера.

  • 5. В случае аннуляции бронирования номера (номеров), забронированного по невозвратному тарифу, или незаезда в гостиницу Гостя (Заказчика), забронировавшего номер по невозвратному тарифу, деньги Гостю (Заказчику) не возвращаются, изменение бронирования невозможно.

  • 6. Если Гость бронировал номер на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, Гость обязан предупредить Гостиницу об изменении сроков проживания за 24 часа до выезда из Гостиницы.
  • В случае отмены бронирования менее, чем за две недели до даты заезда удерживается оплата за услуги бронирования в размере одной ночи проживания.

В случае отмены бронирования менее, чем за 5 дней до даты заезда удерживается оплата за услуги бронирования в размере половины всей стоимости проживания. Если номер забронирован на одну ночь, то удерживается оплата в размере одной ночи проживания.

В случае отмены бронирования менее, чем за 1 день до даты заезда удерживается оплата за услуги бронирования в размере полной стоимости проживания.

Made on
Tilda